Previous Entry | Next Entry

Сочи_февраль17

Сначала не хотела писать отдельный пост, потому что не все прошло так как мне хотелось и лишний раз вспоминать эти промахи не самое приятное занятие. Но потом подумала что это может быть полезно для будущего планирования таких поездок)
Анализируя эти три Сочинских дня, я вывела для себя три простых правила, которым постараюсь теперь всегда следовать:
1) Не строить слишком больших ожиданий
2) Проверять погоду, а не надеяться что все будет также как когда-то
3) Всегда брать зонтик, чтобы не не случилось брать чертов зонтик)

.#Сочи #природа #море #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi #sea #seatime

Прилетели мы рано утром, мин за 15 доехали до Имеретинской бухты и пошли заселяться в отель. В этом году выбрали Азимут, просто потому что в прошлом году много мимо него ходили и мне было интересно там пожить) В пожеланиях к бронированию я указала что мы хотим хороший вид из номера, но в тот день у меня глючила программа и я не могла понять отправлено ли сообщение, поэтому на всякий случай позвонила в единый центр броней и продублировала пожелания.
На следующий день я поняла что сообщение отправилось несколько раз.......ну, думаю ладно, не страшно)
В итоге когда мы зашли в номер, стало очень смешно, сам номер был малюсенький, но с просто гигантским балконом и видом сразу на три стороны: на горы, на Олимп. парк и на внутренний двор отеля) В общем нам предоставили одновременно все виды которые были возможны))
Вот лучший:
Фоточка про зимний Сочи)#Сочи #олимппарк #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi

Потом мы пошли гулять, и вот тут-то обнаружилось что в этом году погода не так к нам благосклонна как в прошлом феврале. Было ветренно и даже настолько прохладно, что нам пришлось купить шапки (свои то мы не взяли, потому что в прошлом году в это время было +15)
Теперь у нас есть две смешные туристические шапки с надписью SOCHI
Не смотря на погоду мы догуляли до 19 вечера и пошли смотреть фонтан.

Местный Диснейлэнд совсем пустой.#Сочи #олимппарк #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi

#безфильтров#Сочи #олимппарк #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi

🎵#Сочи #олимппарк #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi

На второй день  проснулись пораньше и поехали в тисо-самшитовую рощу.
На эту поездку меня вдохновила kuvardina когда написала про это место в своем жж. За что ей огромное спасибо и тысячи лучей добра)
Тисо-самшитовая роща это реликтовый лес, занесенный в Красную книгу.  На площади 302 гектара собраны более 50 редчайших растений.
В заповеднике есть 2 маршрута: Малое кольцо 2.5 км и Большое кольцо около 5 км.) Мы решили идти дальним путем, что на самом деле оказалось совершенно неутомительно. Я очень люблю природу и лес, если вы тоже то вам определенно туда нужно попасть, потому что этот воздух, запах леса, все это зеленое безумие над головой......это #омойбох)
Где-то на середине нашего пути пошел дождь, но я взяла себя в руки и не расстроилась.
Из за влажности почти не фотографировала и все фотки получились какими-то мутными.
Я пришла к тому что все эти неприятности отличный повод вернуться снова в более теплое время.

Фото про дождливый день и начало нашего большого самшитового пути)#Сочи #тисосамшитоваяроща #природа #лес #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #forest🌲 #ilovesochi

#😍#Сочи #тисосамшитоваяроща #природа #лес #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi

Третий день получился очень смешной (сейчас мне смешно, тогда небыло вообще)
Погода окончательно скуксилась и с самого утра накрапывал дождь. За завтраком в отеле мы решили что поедем в Центральный Сочи и в зависимости от погоды пойдем либо в Дендрарий если будет тепло, либо в Моремолл (где есть магазины, кино, еда) если будет дождь. В итоге пока мы шли до остановки с которой можно было уехать на такси (метров 800) начался настоящий ливень и мы настолько промокли что куда-то ехать просто небыло смысла. Мы вернулись в номер и там я часа 2 сушила феном пуховики. И только в 17 вечера небо прояснилось, дождь наконец-то перестал грохотать по нашему гигантскому балкону и мы смогли выйти на улицу.
Оставшуюся часть вечера просто гуляли, что было невероятно прекрасно после 8 часового заточнения в номере.

Все тает от тепла (с)#behappy #insochi #Сочи #тисосамшитоваяроща #природа #лес #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #inlove  #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi

Мооооре. Надеюсь оно по мне тоже скучает)
любимое.#Сочи #море #природа  #отдых #зима2017 #красиво #sochi #wintertime #vacation #beautiful #like #like4like #l4l #folowmeto #instafollow #f4f #traveling #travelblog #instatravel #instagood #ilovesochi #seatime

такие дела)

Tags:

( 2 comments — Leave a comment )
kuvardina
Mar. 16th, 2017 07:51 am (UTC)
как приятно, спасибо! захотелось написать отдельный пост про ту нашу поездку)
huliganetta
Mar. 20th, 2017 02:16 pm (UTC)
Мой близкий друг из Москвы переехал в Сочи, уже полтора года как он там. Постоянно зовет в гости и мне все жаль, что я никак не дорвусь до этой красоты)
( 2 comments — Leave a comment )